Общие вопросы

Что вы продаёте на сайте?

Мы продаём туристические пакеты (туристический продукт), дале по тесту "туры" ведущих туроператоров он-лайн и оф-лайн. Мы показываем Вам то же самое, что видят менеджеры турагентств. Вы можете сами выбрать себе любой тур, который Вам нравится, ознакомиться с информацией и забронировать его. Также Вы сразу видите все вновь появляющиеся «горящие» предложения и Вам не надо терять свое время, приезжать в наш офис , чтобы забронировать его. Вы моментально бронируете туристический продукт на нашем сайте и ждете подтверждения по  электронной почте или телефону.

За что вы получаете деньги? На чём зарабатываете?

Мы зарабатываем на агентском вознаграждении от туроператоров. Размер вознаграждения зависит от туроператора и объёма продаж.

Откуда берётся вся информация о турах на вашем сайте?

Это информация берётся напрямую от туроператоров врезультате интеграции поиска. Все туры загружаются в режиме реального времени, Вы не увидите в системе неактуальных туров.

Что такое горящий тур?

Это тур от туроператора по сниженным в связи с любой из множества причин ценам: необходимость заполнить отель по спецпредложению, наличие свободных мест на перелет в выкупленном блоке, отказные туры.

Что такое пакетный тур?

Пакетный тур – это тур, включающий все необходимое: авиаперелет, траснфер из аэропорта в отель и обратно, проживание, питание (как правило), медицинская страховка, обслуживание принимающей стороной. Обычно пакетные туры на 20-50% дешевле, чем покупка билетов и проживания по отдельности.

Как забронировать/выкупить тур?

Можно приехать к нам в офис, либо оплатить выбранный тур онлайн — так проще, быстрее и удобнее. Все документы: билеты / ваучеры / страховки мы вышлем на вашу электронную почту. Или же вы можете приехать за ними в офис — как вам будет удобнее.

Как быстро подтверждается отель/тур?

Когда мест в отеле остается мало, он переходит в статус «под запрос», в этом случае после внесения предоплаты необходимо дождаться подтверждения, после чего оплатить остаток, выбрать другой отель или забрать деньги.

Сколько времени актуален выбранный горящий тур?

От нескольких часов до нескольких дней. Как только туры заканчиваются – они снимаются с бронирования.

Время вылета рейса обратно может измениться? Мне сообщат об этом?

Изменение времени обратного вылета возможно. Вам стоит уточнить время вылета накануне – для этого обратитесь к информационной доске туроператора в отеле или к вашему гиду. Вы получите точную информацию о времени вылета и, что не менее важно, о том, когда вам нужно сесть на автобус из отеля в аэропорт. Следует быть готовым именно к этому времени.

Что такое «франшиза» при страховом случае?

Франшиза – это своеобразная договоренность между страховщиком и клиентом о том, что клиент берёт на себя определенную часть расходов при наступлении страхового случая. При страховании туристов используется, обычно, безусловная.

 Проще говоря, турист берет на себя небольшую часть расходов. Чем это выгодно вам? В страховом полисе будет указана сумма, которую вы заплатите, если страховой случай наступит. Как правило, эта сумма не превышает $30 при медицинской страховке или 15% от общей стоимости тура, если вы страхуетесь от не выезда. Без сомнения, за такой полис придется платить меньше. Для желающих экономить такой вариант, конечно же, подойдет. Но не стоит забывать, что из страховой суммы сразу же будет вычтена сумма франшизы, если страховой случай все же произойдет.

Страховые компании с помощью франшизы предотвращают свои убытки и злоупотребления туристов. С таким полисом вы уже не будете обращаться к врачу с насморком или кашлем. Например, вы порезали ногу на пляже. Бинт и йод стоит порядка $3.Вы можете обратиться к врачу, поскольку это страховой случай. Но с вас спишут сумму, предусмотренную франшизой, то есть $30. Итого, лечение пореза обойдется далеко не $3. Однако если вам понадобится существенная и дорогостоящая медицинская помощь, то стоит незамедлительно оплатить $30. Вы сразу же получите полное страховое покрытие по договору.