После покупки

Для чего нужно подтверждение тура и как долго придется его ждать?

На сегодняшний день далеко не все отели подключены к системе онлайн-бронирования или же работают с ней не слишком оперативно. Чтобы убедиться, что выбранный вами отель и номер свободны в конкретные даты, мы должны сделать дополнительный запрос.

Мы заботимся о том, чтобы ваш отдых прошёл безупречно. Для этого мы должны исключить ситуацию, в которой отель не сможет вас принять. Всё должно быть перепроверено.

 Как правило, для подтверждения требуется не более одного дня. В редких случаях возможет и худший вариант – неделя. Например, такое может случиться, когда запрос совпадает с периодом долгих праздников в стране назначения. Стоит просто учитывать это и не беспокоиться. В случае отсутствия мест на выбранные даты, наши специалисты максимально быстро подберут и предложат вам альтернативный вариант. Если наши предложения вам не подойдут, мы осуществим возврат всех денег при первом же запросе.

Тур уже оплачен, но курс валют стал выше. Нужно ли доплачивать разницу?

В случае, если оплачена полная стоимость тура и тур подтвержден, никаких доплат требуется. Стоимость оплаченного и подтвержденного тура не зависит от курса валют.

Если я захочу аннулировать тур, меня ждет штраф?

В зависимости от времени, до начала тура — скорее всего, да. Если вы захотите аннулировать тур, вам придётся возместить уже произведённые расходы. Мы запрашиваем информацию у туроператора по условиям аннуляции тура на текущий момент, и сообщаем ее вам. Сумма штрафа зависит от близости даты поездки, к примеру, если до неё осталось больше месяца – возможна аннуляция без штрафа или с небольшим сервисным сбором за отмену, это зависит от условий договора с туроператором по конкретному туру. Однако если вы решили отменить поездку за неделю и менее, скорее всего штраф составит до 100% стоимость тура.

Известно ли на каком самолете я полечу?

Ориентировочная модель самолёта при бронировании может быть изменена даже перед самим вылетом. Это происходит потому, что авиакомпания и туроператор ориентируются на количество проданных туров при формировании чартерных рейсов. При малом количестве проданных мест предпочтение отдаётся небольшому самолёту. При большем количестве пассажиров возникает потребность в авиалайнере. Точная информация о размере и модели самолёта доступна за 1-3 дня до вылета.

Я заболел и не могу лететь  - что делать?

 Мы понимаем сложность такой ситуации и готовы вернуть вам стоимость тура, за исключением тех расходов, которые мы уже понесли. Дело в том, что если вы заболели перед самым вылетом, расходы уже составляют 100% стоимости тура. В таком случае возврат денег невозможен.

Существует способ снизить риск в таком случае – страховка от невыезда. Её цена составляет от 3 до 10% стоимости тура, в зависмости от тура, направления и туроператора. Страховка от невыезда действует тогда, когда есть ЗАДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ, либо самого туриста, либо кого-то из его родственников. Как правило в страховке от невыезда есть франшиза, то есть вы в любом случае теряете 10-20% стоимости тура, но сохраните остальное, даже если отмена произойдет в последнюю неделю перед вылетом.

Если страховой случай по страховке от невыезда произошел, вам необходимо составить претензию и приложить все имеющиеся документы. Затем отправить документы в юридический отдел туроператора. По федеральному закону, рассмотреть претензию и дать ответ обязаны в течение 10 дней.

Как быть, если мне не дали визу?

Стоимость тура будет возвращена полностью, кроме расходов, которые мы уже понесли. К сожалению, обычно об отказе в визе становится известно за пару дней до поездки, тогда потери составят 100% цены тура.

 Предотвратить напрасные расходы может страховка от невыезда. Её цена – всего 5% от стоимости тура. В случае отказа в визе, вы сможете выбрать для путешествия другую страну, распоряжаясь той же суммой денег.

Мой рейс перенесли, придется лететь из другого аэропорта – в чем причина?

Такие ситуации случаются и связаны они с правилами организации чартерных рейсов. Но, кроме подобных изменений, вам не стоит беспокоиться о прочих условиях вашей поездки и проживания – они не изменятся. В случае переноса рейса или изменения аэропорта вылета, вы непременно будете оповещены.

В случае возврата денег, сколько времени это займет?

Если вы оплатили тур с помощью карты, но его не подтвердили, а также если вас не устраивают другие предложенные варианты, деньги будут возвращены вам в течении нескольких дней. 

Если ваш тур уже подтвердили, а деньги были переведены, то возврат происходит по правилам платёжной системы и занимает от 7 до 30 дней.

При оплате тура в офисе, деньги возвращаются в течение одного-двух дней. Наш менеджер сообщит вам о готовности средств, и вы сможете их забрать.

Что делать, если я опоздаю на рейс?

Точная информация о времени рейса и аэропорте содержится в документах, которые вы получите накануне вылета. Особенности чартерных рейсов предполагают, что в расписании могут произойти изменения! Стоит сверять информацию о рейсе с данными на сайте аэропорта или с онлайн-табло в аэропорту.

 Рекомендованное время прибытия в аэропорт – за 3 часа до вылета – с таким запасом вы в любом случае успеете спокойно зарегистрироваться и оформить багаж. Чаще всего регистрация заканчивается за 45 минут до вылета. Если пассажир не прошёл регистрацию до указанного времени, авиакомпания имеет право по своему усмотрению распорядиться его местом.

Существует три типа опоздания на самолёт:

1. Опоздание на регистрацию

2. Опоздание на посадку

3. Самолёт уже взлетел

Вы опоздали на регистрацию, но ещё не опоздали к взлёту самолёта.

Возможность попасть на самолёт ещё остаётся. В большинстве аэропортов работают стойки для опоздавших на регистрацию, но эти услуги оплачиваются дополнительно. Если такой стойки в аэропорту нет, то нужно как можно быстрее найти представителя авиакомпании – он может провести вас в самолёт, пока тот ещё не взлетел. Тем не менее, так называемая «предполётная подготовка» обязательна для всех и если вы не оставили себе времени на неё, вам вряд ли удастся улететь. В первую очередь эта подготовка касается паспортного контроля.

Вы успели на регистрацию, а на посадку – нет.

Такое бывает редко, но это возможно. Посадка прекращается за 15-20 минут до отправления. Пассажира, который прошёл регистрацию, но не проследовал на посадку, вызывают с помощью громкой связи. Вам как можно быстрее необходимо разыскать представителя авиакомпании. Возможно, вас смогут провести на самолёт, но это маловероятно.

Самолёт уже поднялся в воздух.

В таком случае вам стоит обратиться к администратору туроператора или авиакомпании. Это будет нетрудно, так как чаще всего они имеют собственные стойки в аэропорту, обозначенные фирменными вывесками. Ваш авиабилет должен послужить пропуском на аналогичный рейс, вылетающий позже. Билет бизнес-класса увеличивает ваши шансы. Бронировать и покупать новый билет, вероятнее всего, придётся на свои деньги. При отсутствии нужных билетов или если вы столкнулись с любой другой проблемой, без промедлений свяжитесь с нами по телефону: 8-904-890-56-72 или по электронной почте: 4emohantour@mail.ru. И мы поможем вам с покупкой билета. Многие компании оставляют за собой право отмены обратного билета, если вы не попали на рейс. Чтобы предупредить подобную ситуацию, свяжитесь с нами по телефону: 8-904-890-56-72 или по электронной почте: 4emohantour@mail.ru.

Я понимаю время вылета на билетах, но не понимаю, что такое АМ и РМ.

Важно помнить, что время вылета указано по городу отправления. Время прилёта, в свою очередь, соответствует времени в городе прибытия. Не забывайте сверять часы со временем города отправления!

AM означает часы до полудня. PM – время после 12:00. 6:45 AM – это 6 часов 45 минут утра. 6:45 РМ – 6 часов 45 минут вечера.