Во время путешествия

Я нахожусь в другой стране, и мне предложили другой отель или номер, которые меня не устраивают.

Если вам не нравится отель или номер, который вам предложили, обратитесь к гиду. Контакты вашего гида вы найдёте в памятке или в вашем ваучере. Если гид не может помочь в этой ситуации, свяжитесь с нами по почте: 4emohantour@mail.ru или по телефону: 8-904-890-56-72. Мы постараемся как можно скорее всё уладить.

Когда я прилечу в другую страну, кто встретит меня?

В вашем ваучере вы найдёте всю необходимую информацию: место встречи, название принимающей компании, их контакты. Ваучер находится среди всех документов для поездки, которые вы получите накануне.

Пакетный тур с перелётом означает, что по прохождению паспортного и таможенного контроля, вас встретит гид с табличкой-названием компании, как указано в ваучере. Вы встретите гида у выхода из зоны получения багажа и паспортного контроля. Также стойка компании может находиться на улице перед выходом из аэропорта, вы легко опознаете её по названию.

Если ваш тур экскурсионный, внимательно изучите свой ваучер или памятку тура.

Если во время поездки возникнет какая-то чрезвычайная ситуация, куда мне обратиться?

Свяжитесь с нами по телефону: 8-904-890-56-72. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы помочь вам.

Время вылета рейса обратно может измениться? Мне сообщат об этом?

Изменение времени обратного вылета возможно. Вам стоит уточнить время вылета накануне – для этого обратитесь к информационной доске туроператора в отеле или к вашему гиду. Вы получите точную информацию о времени вылета и, что не менее важно, о том, когда вам нужно сесть на автобус из отеля в аэропорт. Следует быть готовым именно к этому времени.

Если по каким-то причинам вы не смогли уточнить время вылета, свяжитесь с нами по почте: 4emohantour@mail.ru  или по телефону: 8-904-890-56-72.